Запуск и Ведение рекламных компаний

  1. Настроим и оптимизируем рекламный аккаунт в Гугл и Яндекс;
  2. Аудит, ведение, пополнение, администрирование;
  3. Подробнее по настройке и ведению на сайте pandamedia.by;
  4. Заказ и консультация по телефонам ниже.

+375 (29) 850-73-93

ПН-ВС: 8:00-23:00

 

5/5 - (11 голосов)

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

    Цены на услуги по созданию контекстной рекламы в Google и Яндекс в Солигорске

    СТАРТ

    195,00 руб.
    До 100 запросов
    До 3 объявлений
    Формирование списка минус-слов
    Добавлений объектов (расширений)
    Мобильные объявления
    Настройка до 5 дней
    Ведение до 10 дней
    0 руб.
    Отчетность, Инструкция
    Дополнительно:
    Ведение 1 мес. 
    90,00 руб.
    Отчетность (каждые 7 дней) 

    СТАРТ+

    270,00 руб.
    До 250 запросов
    До 11 объявлений
    Формирование списка минус-слов
    Добавлений объектов (расширений)
    Мобильные объявления
    Настройка до 5 дней
    Ведение до 10 дней
    0 руб.
    Отчетность, Инструкция
    Рекомендации по
    улучшению сайта
    Медийная реклама
    (Баннеры) до 5
    Аналитика
    Дополнительно:
    Ведение 1 мес. 
    150,00 руб.
    Отчетность (каждые 7 дней) 

    ПРО

    390,00 руб.
    До 600 запросов
    До 30 объявлений
    Формирование списка минус-слов
    Добавлений объектов (расширений)
    Мобильные объявления
    Настройка до 9 дней
    Ведение до 14 дней
    0 руб.
    Отчетность, Инструкция
    Рекомендации по
    улучшению сайта
    Медийная реклама
    (Баннеры) до 10
    Аналитика
    Дополнительно:
    Ведение 1 мес. 
    210,00 руб.
    Отчетность (каждые 7 дней)

    Настройка контекстной рекламы Google и Yandex

    Зачем мне контекстная реклама?

    Google и Yandex – популярнейшие поисковые системы в мире, особенно Google.

    Его рекламные возможности сложно переоценить, они огромны. На данный момент партнерская сеть Google – самая большая, в ней, например, можно осуществлять трансляцию видеороликов, баннеров. А наиболее эффективно продвинуться в этом поисковике можно, если заказать контекстную рекламу в гугл AdWords, которой критически важно уметь пользоваться. В этом мы Вам поможем.
    Нет сайта?

    .

    Увеличивайте посещаемость вашего сайта, совершайте продажи, повышайте узнаваемость своего бренда. Всё это позволяет сделать контекстная реклама:
    1. Вы рекламируетесь только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
    2. Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в
    3. Киеве или любом другом регионе? - Это не проблема;
    4. Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
    5. Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.;

    Плюсы и минусы

    Преимущества и недостатки Рекламы Google Ads

    Общее

    Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

     

    Плюсы

    1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок.
    2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании.
    3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

    Минусы

    1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
    2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.