Настройка контекстной рекламы Google и Yandex

Зачем мне контекстная реклама?

Google и Yandex – популярнейшие поисковые системы в мире, особенно Google.

Его рекламные возможности сложно переоценить, они огромны. На данный момент партнерская сеть Google – самая большая, в ней, например, можно осуществлять трансляцию видеороликов, баннеров. А наиболее эффективно продвинуться в этом поисковике можно, если заказать контекстную рекламу в гугл AdWords, которой критически важно уметь пользоваться. В этом мы Вам поможем.

Увеличивайте посещаемость вашего сайта, совершайте продажи, повышайте узнаваемость своего бренда. Всё это позволяет сделать контекстная реклама:
  1. Вы рекламируетесь только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
  2. Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в
  3. Киеве или любом другом регионе? - Это не проблема;
  4. Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
  5. Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.;

Плюсы и минусы создания сайтаПлюсы и минусы

Преимущества и недостатки Рекламы Google Ads

Общее

Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

 

Плюсы

  1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок.
  2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании.
  3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

Минусы

  1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
  2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.

Тарифы для  Google Рекламы

Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.

Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта-визитки предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.

5/5 - (5 голосов)
Стартовый
Google Adwords
80
BYN

Ключевых фраз до 50

Объявлений до 50

Управление ставками (лучшие позиции по самым выгодным ценам)

Отчет Онлайн

Премиум
Google Adwords
200
BYN

Ключевых фраз ~

Объявлений ~

Управление ставками (лучшие позиции по самым выгодным ценам)

Рекомендации для сайта

Подключение систем аналитики

Настройка целей, отслеживание конверсий

А-В-тестинг объявлений (+20% эффективности)

Отчет Онлайн