Запуск и Ведение рекламных компаний
- Настроим и оптимизируем рекламный аккаунт в Гугл и Яндекс;
- Аудит, ведение, пополнение, администрирование;
- Подробнее по настройке и ведению на сайте pandamedia.by;
- Заказ и консультация по телефонам ниже.
ПН-ВС: 8:00-23:00
Цены на услуги по созданию контекстной рекламы в Google и Яндекс в Солигорске
СТАРТ |
195,00 руб. |
До 100 запросов |
До 3 объявлений |
Формирование списка минус-слов |
Добавлений объектов (расширений) |
Мобильные объявления |
Настройка до 5 дней |
Ведение до 10 дней 0 руб. |
Отчетность, Инструкция |
Дополнительно: Ведение 1 мес. 90,00 руб. Отчетность (каждые 7 дней) |
СТАРТ+ |
270,00 руб. |
До 250 запросов |
До 11 объявлений |
Формирование списка минус-слов |
Добавлений объектов (расширений) |
Мобильные объявления |
Настройка до 5 дней |
Ведение до 10 дней 0 руб. |
Отчетность, Инструкция |
Рекомендации по улучшению сайта |
Медийная реклама (Баннеры) до 5 |
Аналитика |
Дополнительно: Ведение 1 мес. 150,00 руб. Отчетность (каждые 7 дней) |
ПРО |
390,00 руб. |
До 600 запросов |
До 30 объявлений |
Формирование списка минус-слов |
Добавлений объектов (расширений) |
Мобильные объявления |
Настройка до 9 дней |
Ведение до 14 дней 0 руб. |
Отчетность, Инструкция |
Рекомендации по улучшению сайта |
Медийная реклама (Баннеры) до 10 |
Аналитика |
Дополнительно: Ведение 1 мес. 210,00 руб. Отчетность (каждые 7 дней) |
Настройка контекстной рекламы Google и Yandex
Зачем мне контекстная реклама?
Google и Yandex – популярнейшие поисковые системы в мире, особенно Google.
Его рекламные возможности сложно переоценить, они огромны. На данный момент партнерская сеть Google – самая большая, в ней, например, можно осуществлять трансляцию видеороликов, баннеров. А наиболее эффективно продвинуться в этом поисковике можно, если заказать контекстную рекламу в гугл AdWords, которой критически важно уметь пользоваться. В этом мы Вам поможем.
Нет сайта?
.
- Вы рекламируетесь только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
- Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в
- Киеве или любом другом регионе? - Это не проблема;
- Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
- Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.;
Плюсы и минусы
Преимущества и недостатки Рекламы Google Ads
Общее
Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.
Плюсы
- Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок.
- Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании.
- Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.
Минусы
- Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
- Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.